Villeroy & Boch
1 этаж
Villeroy & Boch
Villeroy & Boch - мировой лидер в производстве керамики уже более 270 лет
Вначале покупателями столовой посуды Villeroy & Boch были только представители аристократии. Такая традиция сохранилась до сих пор: те, кто выбирает Villeroy & Boch, априори имеют очень хороший вкус и разбираются в ценности каждого предмета. Это и есть признаки аристократичности, которая определяется не столько происхождением, сколько достойным, внимательным отношением ко всему, что окружает человека.
Все началось в 1748 году с маленькой керамической фабрики, которая сейчас является глобальным мировым центром по производству столовой посуды.
Бренд Villeroy & Boch сформировался постепенно, в ходе слияния двух семейных компаний: Boch и Villeroy. Обе семьи производили посуду и решили объединиться в единое предприятие. Но первенство все же принадлежит компании Boch, основанной в 1748 году Франсуа Бохом.
Сегодня бренд Villeroy & Boch наращивает свою популярность. Из частных домов, гостиниц, ресторанов изделия компании выходят даже на киноэкраны: художники-декораторы используют их в популярных фильмах и телешоу «Карточный домик», «Американская история ужасов», «Одиннадцать друзей Оушена» и во многих других.
В фирменном концептуальном бутике фарфора официального представителя в Украине «Villeroy&Boch» продается столовая посуда, столовые приборы, хрусталь и аксессуары для дома.
Villeroy & Boch предлагает более 50 коллекций посуды, которые разделены на три направления: кантри, классика и метрополитен.
Классика
Классика бессмертна, она не стареет, не теряет актуальности и, пожалуй, является прерогативой элиты. Этим и объясняется постоянный спрос на посуду в классическом стиле и то внимание, которое Villeroy & Boch уделяет данному направлению.
Кантри
Уют и спокойный ритм жизни загородного или деревенского дома, неторопливый быт часто становятся недостающим жизненно важным элементом. Кантри-коллекции для Villeroy & Boch являются если не основными, то, безусловно, крайне важными, о чем говорит широчайший ассортимент посуды.
Метрополитен
Молодежь – движущая сила общества, которая требует всего нового, современного и обязательно оригинального. Причем это, скорее, не возрастные рамки, а особое состояние, направленность личности, отличающаяся кипучей энергией и стремлением к переменам.
В поисках новой функциональности дизайнеры создали новый тренд, сочетающий в себе элементы нового искусства и практичности.
Sander
«Быть всегда на шаг впереди и лучше, чем другие!» – девиз компании Sander GmbH & Co.KG.
Компания Sander GmbH & Co.KG. предлагает по всему миру изделия столового и интерьерного текстиля для самого изысканного покупателя. Высочайшее качество, функциональность, оригинальность и исключительность дизайна отличают данную компанию от ее конкурентов.
Девиз каждой коллекции: «Постоянные инновации!» Следуя модной тенденции многослойного украшения стола, Sander предлагает большой выбор столового белья: скатерти, салфетки, дорожки. Используя жаккард, гобелен, вышивку, цифровую печать, ткани с акриловым покрытием, вуаль, лен, интересные структуры и самые модные цвета и принты, Sander создает лучшие образцы текстиля.
Разные фактуры, цвета, формы и стили, — изделия Sander украсят стол во время любого события, придав сервировке законченность и элегантность.
Коллекции Sander отличают немецкое качество, качественные материалы, эксклюзивные идеи в оформлении стола и интерьера, многообразие форм и дизайнов.
Фотогалерея